Ониксия (тактики). Тактика на ониксию Тактика на ониксию 10 3.3 5

Тип атак и способности

Фаза 1

Ониксия наносит урон около 12,000-15,000 по латным доспехам. Восприимчива ко всем видам таунта.

Фаза 2

Фаза начинается, когда здоровье Ониксии достигает 65%. Аггролист сбрасывается. Босс отходит от рейда и взлетает.

Фаза 3

На показателе здоровья 40% Ониксия опускается на землю. Она повторяет все заклинания и способности первой фазы и некоторые новые способности.

Тактики

Фаза 1

На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд сосредоточенно Ониксии, и если они стоят сбоку дракона, то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие Огненного дыхания и Рассекающего удара.

Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц. Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их.

Фаза 2

Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.

Фаза начинается с того, что Ониксия отходит ко входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В 10 страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их. ОТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовский БЛ. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.

Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Ониксия будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.

Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.

Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.

Фаза 3

Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а дд должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.

В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамана в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!

Цитаты

Ониксия кричит: Похоже, вам требуется преподать еще один урок, смертные! Ониксия кричит: Хотите выманить меня из гнезда? Вы заплатите за свою наглость! Ониксия кричит: Эта бессмысленная возня вгоняет меня в тоску. Я сожгу вас всех! Ониксия кричит: Знай свое место, смертный! Ониксия кричит: Вот это сюрприз. Обычно, чтобы найти обед, мне приходится покидать логово.

Достижения

10-игроков 25-игроков Objective
Логово Ониксии Логово Ониксии Победите Ониксию в рейде на 10\25 игроков.
Больше DOT"ов! Больше DOT"ов! Победите Ониксию менее чем за 5 минут в рейде на 10\25 игроков.

Обзорная навигация

Состав рейда:

2 танка/3 танка в 25 гер
3 лекаря/4-6 лекарей в 25 гер
5 дамагеров (предпочтительно, >2 ренж-дд)/16-17 дамагеров (предпочтительно, >7 ренж-дд) в 25 гер

Достижения на Ониксию:

Логово Ониксии (10/25 игроков) - убейте Ониксию в рейде на 10/25 человек
Больше DOT"ов! (10/25 игроков) - убейте Ониксию меньше чем за 5 минут в рейде на 10/25 человек
Лупи дракончиков! (10/25 игроков) - дайте вылупиться 50 дракончикам в течение 10/25 секунд после взлёта Ониксии, а затем убейте её в рейде на 10/25 человек
Второе дыхание (10/25 игроков) - убейте Ониксию в рейде на 10/25 человек, ни один из игроков не должен получить урона от глубокого дыхания

Бой

Фаза 1: Все по-старому

Фаза первая абсолютно идентична оригинальной. До 65% хп Ониксии она использует все стандартные способности дракона - Огненное дыхание (вперед себя), Клив (бьет до 10 целей), Хвостовой удар (с сильным отбрасыванием), ну и Удар крыльями (отбрасывание впередистоящих). Эту фазу вы легко пройдете с небольшими ПвЕ навыками - танк отворачивает Ониксию так, чтобы самому стоять спиной к стене, дабы предотвратить отбрасывание себя Ударом крыльев. Дпс и хилеры занимают позиции по бокам от Ониксии чтобы уйти от Хвостового удара. В общем вы получите удовольствие от этой фазы.

Фаза 2: Кое-что новое

Это самая сложная часть боя. Следует следить за аддами и за новыми умениями Ониксии. Отметим, что мили ДПС может атаковать летящую Ониксию стоя прямо под ней.
Итак, здесь у нас два вида аддов - Детеныши Ониксии и Стражи логова Ониксии. Детеныши появляются паками по 40 штук (по 20 с каждой стороны). Первый пак появляется в первые секунды после взлета Ониксии и спавнится каждые 90 секунд пока длится эта фаза. Пока это возможно, ОТ держит их на себе, так же используйте на них АоЕ. Стражи - это новые адды, добавленные в 3.2.2. Они выглядят как старые «Защитники Ониксии» , но более опасные. Стражи спавнятся чаще детенышей (каждые 30 секунд) и появляются парами. У них немного хп, но сильный дамаг и спеллы Клив, Огненное кольцо, Огненный удар (игнор резиста) и Раскалить оружие (17.5/25.5к огненного урона по целям на расстоянии мили удара). Хорошо если найдется для них танк, но лучше убивать их пока они далеко, так что держите ранжет дпс одальше от Стражей.
Итак, теперь заклинания Ониксии. Ее огненные шары это одна из тех вещей за которой вам надо следить - они летят как ракеты на 10 метровую область. Ну и конечно же Глубокое дыхание…
Глубокое дыхание теперь 100% рандомный каст - а это значит что вам потребуются аддоны, предупреждающие о касте боссов. Вы должны будете увидеть предупреждение «Ониксия делает Глубокий вдох». В этот момент бегите от ее лица за ее спину.

Фаза 3: Нет смысла останавливать дамаг

Фаза 3 начинается когда у Ониксии остается 40% хп. Когда она приземляется, кастуется фир на весь рейд, сопровождаемый лавовыми взрывами. Урон на весь рейд, особенно по танку - до этого никогда не виданный. Наперекор оригинальной тактике, Ониксия не сбрасывает аггро между фазами, что означает что танк первой фазы станет первой целью и в третьей.
На протяжении всей фазы Ониксия использует все заклинания из первой фазы, дополняя их Жутким ревом(3-х секундный страх) и Взрыв (АоЕ во время страха). Детеныши продолжат спавниться, но не в таких количествах как во второй фазе, так что некоторые из ранжет дпс должны расправиться с ними быстро.
На заметку: если игрок сломает яйцы в какой-либо точке битвы, то все детеныши вылупятся.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Статус Убита (история); Убиваемая (WoW) Родня Смертокрыл (отец), Синтария (мать), Нефариан (брат), Сабеллиан , Гневион ("полу"-братья)

Ониксия была дочерью Смертокрыла и его супруги Синтарии. Ей пришлось стать временной праматерью стаи черных драконов в Азероте. Долгие годы она занималась тщательной подготовкой своего плана и в конце концов объединилась со своим старшим братом Нефарианом, чтобы заменить своего пропавшего отца и править всей стаей. Ониксия манипулировала многими смертными и драконами, что позволило ей влиять на множество фракций. Вариан Ринн, который на несколько лет лишился из-за неё трона , прибыл в Логово Ониксии и обезглавил праматерь драконов в тяжелой схватке.

После наступления Катаклизма и возвращения Смертокрыла Нефариан добрался до останков сестры и воскресил её в виде чудовищной нежити, наполненной электрической энергией. Когда герои Альянса и Орды начали штурм Твердыни Крыла Тьмы, они снова победили Ониксию и её брата.

История

Давным-давно Ониксия прогнала клан Каменного Молота из их пещер в Земле Драконов – зловещего болота, расположенного в Пылевых топях . Ей нужно было освободить место для своих многочисленных потомков, которые позже захватили еще и Драконьи топи. Ониксия и ее дети атаковали каждого, кто посмел приблизиться к пещерам. Огры долгие годы пытались вернуть собственные территории.

По ту сторону Темного Портала

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.

Незадолго до исчезновения Смертокрыла он приказал своим детям, Нефариану и Ониксии, следить за орками Шпиля Черной горы, которые стали их новыми войсками. Они согласились исполнить приказ.

После исчезновения отца Нефариан и Ониксия решили возглавить своих собратьев и преувеличить численность черных драконов. Нефариан ворвался в Шпиль Черной горы и поселился там, командуя оставшимися орками. Он захватывал тех черных драконов, которые до сих пор не находились под его контролем. Ониксия была самым могущественным сторонником Нефариана. Она занималась расширением влияния их человеческих личностей, чтобы в будущем это помогло вырастить новых черных драконов.

Как Катрана Престор

Основная статья: Катрана Престор

Несколько лет Ониксия под именем леди Катраны Престор провела среди штормградской знати. Она стремилась предотвратить отправку помощи в районы, прилегающие к Пылающим степям, где правил её брат. Конечной целью Ониксии было становление правителем Штормграда путем манипуляций и злодейских планов.

Когда братство каменщиков, которые восстанавливали Штормград после войны, потребовало оплатить свою работу, дворяне, попавшие под влияние Катраны, отказались платить достаточное количество золота. Король Вариан Ринн никак не мог найти решение, которое устроило бы обе стороны. Считается, что леди Престор околдовала дворян и половину каменщиков, и поэтому обе стороны никак не могли договориться – знать предлагала крайне низкую оплату работы, а каменщики требовали невероятно много. В конце концов каменщики получили деньги, но считали, что заслужили намного больше.

Под командованием Эдвина ван Клифа она начала бунт, который привел к гибели королевы Тиффин Ринн. Ониксия с легкостью околдовала опечаленного Вариана и сохраняла контроль над ним в течение Третьей войны . Но со временем она начала утрачивать своё влияние из-за Андуина, сына Вариана, к которому он всё больше привязывался. Она решила восстановить контроль с помощью заклинания, которое не убьет Вариана, но уничтожит его волю, совесть и ответственность.

Похищение

Вскоре после окончания Третьей войны Вариан отправился в Терамор, чтобы обсудить с леди Джайной Праудмур отношения между Альянсом и Ордой. По пути туда его похитили прислужники Ониксии и доставили на остров Алькац. Там его обездвижили, и вокруг встали фигуры в плащах, которые начали сплетать темное заклинание, причинявшее невыносимую боль. Вариан отчаянно пытался вырваться из пут, но лишился сознания. Он очнулся из-за ослепительной вспышки света и обнаружил рядом точную копию себя. Ониксия разоблачила себя, намереваясь убить короля, но её прервало появление Моргалы Темный Шквал и её наг. Фигуры в плащах и Ониксия превратились в драконов и вступили в схватку с нагами, а Вариан тем временем успел вырваться из плена. Он попытался освободить свою копию и умолял его найти оружие, но второй Вариан был слишком расстроен, чтобы должным образом владеть им. Во время боя копия свалилась со скалы в океан , где была захвачена нагами. Настоящий Вариан продолжил сражаться и обманул Ониксию, заставив её поверить, что она убила его. Ониксия покинула остров, прежде чем прибыли новые наги.

Вскоре после похищения короля Болвар Фордрагон стал правящим лордом Штормграда и поклялся найти Вариана любой ценой. Леди Катрана Престор стала королевским советником и убедила Болвара, что Андуин Ринн, которому исполнилось всего десять лет, должен быть коронован. Фактическая власть оставалась в руках Болвара до возвращения Вариана или достижения Андуином совершеннолетия. Ониксия использовала амулет Пламени дракона, чтобы контролировать Фордрагона.

Возвращение королей

Позже в Штормграде прошло празднование в честь возвращения короля. Но вернувшийся Вариан оказался высокомерным, легкомысленным и увлеченным леди Престор. Жителям Штормграда объявили, что Братство Справедливости потребовало за короля выкуп, и для его компенсации вводится новый налог. Король тем временем интересовался только тем, как бы потратить больше денег своего народа, и забросил все государственные дела. Андуин был опечален изменениями своего отца.

Однажды столицу посетил король Магни Бронзобород, который решил обсудить планы войны против орков и дворфов Черного Железа с Варианом и Болваром. Однако, леди Катрана Престор посоветовала Вариану не отправлять войска на помощь дворфам. Магни разочаровался в Вариане, который так легко исполнял желания Катраны и вел себя бесчестно.

Превращение Ониксии.

В конце концов в Штормград прибыл настоящий Вариан, теперь известный под прозвищем Ло"Гош, вместе со всеми новыми друзьями. Они были остановлены генералом Маркусом Джонатаном, который подчинялся леди Престор и приказал арестовать и казнить их за обман. Но Реджинальд Винздор смог убедить Маркуса, с которым когда-то служил у Туралиона, что их отряд стоит на стороне Штормграда. Катрана в спешке собрала солдат, но легкомысленный король сказал ей, что она не имеет права управлять ими. Войдя в Крепость Штормграда, Ло"Гош объявил, что маскарад окончен, и назвал леди Престор по её настоящему имени – Ониксия.

Катрана превратилась в дракона и обратила множество стражников в драконидов, и Ло"Гош вместе со своими друзьями вступил в сражение. Прибытие Болвара Фордрагона и Андуина Ринна помогло им в сдерживании драконов, но Ониксия вскоре убила Реджинальда Винздора. Ло"Гош крикнул своего двойнику, что тот угрожает стабильности королевства, а Альянс из-за него почти лишился моста Тандола. Двойник ответил, что только теперь начал сопротивляться магии Ониксии и вернул контроль над своими действиями. Андуин, удивленный присутствию двух отцов, призвал их прекратить спор и сражаться против Ониксии. Та схватила Андуина и телепортировалась в своё логово вместе с ним. Погоревав о потере сына, Ло"Гош объявил своим друзьям и союзникам, что последнее сражение произойдет в Логове Ониксии.

Логово Ониксии

Пехотинцы Штормграда несут голову Ониксии.

Оба Вариана возглавили молниеносное вторжение на территорию Ониксии и сражались против драконоидов, которые служили ей. Джайна обезвредила магические барьеры, которые не должны были пропустить армию внутрь. Ло"Гош и его союзники при помощи мечей и магии уничтожили черных драконов и в конце концов столкнулись с самой Ониксией, которая крепко сжимала Андуина в своих лапах. Она угрожала убить заложника, если Вариан не отдаст ей Штормград. Андуин крикнул, чтобы отец не поддавался на угрозы, и Ло"Гош согласился сразиться и умереть вместе с сыном, если так будет нужно. Он метнул кинжал в коготь Ониксии, и она не смогла удержать Андуина. Тот начал падать с большой высоты, но Бролл Медвежья Шкура принял облик ворона и перехватил его в воздухе. Теперь, когда Андуин был в безопасности, армия Штормграда вступила в битву.

Оружие и заклинания столкнулись с многочисленным потомством Ониксии, пока два Вариана сражались против Ониксии. Она напустила на Бролла страх и ударила хвостом Джайну, потому что эти двое причиняли множество проблем своими заклинаниями. Желая закончить сражение, Ониксия начала применять заклинание, которым хотела убить Вариана ещё на острове Алькац. Но двойник выступил вперёд и сказал, что это он должен умереть, потому что Ло"Гош является истинным Варианом Ринном. Ло"Гош не хотел принести двойника в жертву и подбежал, надеясь спасти его. Из-за присутствия двух Варианов заклинание нарушилось, и после наступления тишины они слились воедино. Ониксия в отчаянии попыталась испепелить своего врага огнем, но Вариан быстро добрался до неё и насадил на свой меч. После смерти Ониксии Вариан воссоединился со своим сыном и друзьями, обещая, что каждого из них ждет достойная награда за благородные поступки, и Штормград сможет возродиться с новой надеждой на будущее. Вариан обезглавил Ониксию и приказал доставить голову в Штормград, чтобы повесить над вратами. Бролл Медвежья Шкура призвал из земли корни, которые запечатали проход в пещеру и убили ещё не вылупившихся драконов.

Твердыня Крыла Тьмы

Возвращенная к жизни Ониксия.

Основная статья: Ониксия (Твердыня Крыла Тьмы тактики)

Вскоре после возвращения Смертокрыла, который устроил в Азероте Катаклизм, останки Ониксии и даже её голова попали к Нефариану, который приказал доставить их в Твердыню Крыла Тьмы. Благодаря своим отвратительным экспериментам в новой лаборатории он нашел способ воскресить свою сестру из мёртвых. Ее тело, сшитое воедино, было реанимировано во время вторжения героев Альянса и Орды с помощью электрической энергии. Однако, после тяжелого сражения героям удалось одержать победу над братом и сестрой.

Political Influence

A clever, highly intelligent dragon, Onyxia delights in corrupting the mortal races by meddling in their political affairs. To this end, she takes on various humanoid forms and uses her charm and power to influence delicate matters between the different races. Onyxia has even assumed an alias once used by her father: the title of the royal House Prestor .

Though Onyxia is relatively small for a black dragon of her age, she shares the same powers and abilities as the rest of her terrible flight. Her searing breath weapon can melt both stone and iron. Her physical attacks, whether bites, scrapes or tail lashes, are lightning quick and nearly unstoppable. When cornered, Onyxia is fond of taking flight and blasting her troublesome prey from above.

В бою

Onyxia initiates combat using her breath weapon and then moves directly into melee, preferably targeting soft targets such as spellcasters. If given a chance to prepare before battle, she uses defensive spells to augment her fighting ability. When she is damaged too much, Onyxia takes to the air. If she is still sustaining a great deal of damage in the air, she sticks to spells, to make sure she can retreat if badly wounded. If heavily injured she either retreats (if in open air) or descends to the ground to reenter melee (if inside her lair). She attempts to land on her enemies and crush them as she comes down to the ground. When she reaches the ground, she immediately uses Deep Breath against the largest group of opponents within range. At this point, she fights to the death if necessary, retreating only if a chance presents itself. If engaged while in human form, she fights using spells unless her attackers clearly know she is a dragon; if her enemies know her identity, she tries to retreat to her lair.

Медиа

Изменения в обновлениях

Заметки

Внешние ссылки

Логово Ониксии Твердыня Крыла Тьмы
  • Allakhazam
  • Thottbot
  • Wowhead
  • Allakhazam
  • Thottbot
  • Wowhead

Ониксия - проживает в Dustwallow Marsh (координаты 53,77)

Босс обладает сильной огненной атакой, без хорошего Фаер-резиста тут будет очень плохо; хотя в принципе убить его реально с ФР ~150 у МТ и менее 100 у остальных, но это для опытного рейда, да и то не нужный экстрим.

Итак, иметь надо ФР 300+ у МТ и 150+ у мили; 100+ у кастеров.

Босс не столько сложный, сколько капризный, и очень чувствительный к ошибкам рейда. По этой причине на этом боссе важнее не эквип рейда, а его слаженность и вообще вменяемость в целом.

Вход в пещеру Ониксии невозможен без наличия у игрока ожерелья, являющегося ключом на вход в инст. Этот амулет должен находиться в инвентаре или в экипировке персонажа. Получается он путём выполнения длинной цепочки квестов. Цепочка эта начинается в Burning Steppes у Helendis Riverhorn (для Альянса). Соответственно при сборе рейда надо, чтобы у всех были эти амулеты.

Инстанс имени Ониксии весьма прост. Мобов в инсте у Ониксии всего 4, но довольно злых. 3 адда имеют перекрывающийся радиус патрулирования, поэтому, если их не отпуливать назад, то легко можно попасть под патруль. Последний адд стоит на месте возле поворота собственно к боссу. У аддов довольно много хитов, в меру сильные удары, но главное - огненное аое в радиусе 10-20 ярдов; пережить его без фокусного хила мало реально; поэтому никто не должен к ним подходить, а также танки должны моментально хватать аддов и не давать им забежать в рейд.

Свойства босса:

    Имеет различное поведение на разных стадиях своего здоровья:

в фазе 1 (65-100% хитов) сидит на земле и бьёт цель агро;

в фазе 2 (36-65% хитов) летает в воздухе и плюётся огнём;

в фазе 3 (от 36-41% до нуля) опять сидит на земле, но уже с дополнительными спец-эффектами.

    Хитов имеет довольно много, на уровне боссов МС; ручками/лапками бьёт на уровне Люцифрона.

    По краям комнаты находятся "яйца" велпов - мелких не-элитных аддов босса, которые респятся при подходе игроков к ним на расстояние порядка 10 ярдов. Велпы обычно рождаются большими пачками, и имеют неплохой физикал-дамаг. Хитов немного, могут быть АОЕшены магами. При забегании или залетании игроков в загон с яйцами велпов - рождаются в нереальных количествах.

Свойство фазы 1

    сброс агро; босс постоянно понижает агро на МТ; очень важно, чтобы никто не передамаживал или перехиливал МТ. Оч сильно помогает стоп-атака через каждые 10% босса.

    Свойство фазы 1: огненное дыхание из пасти; конусное АОЕ на 3.8к фаер-дамаги; направление - пасть.

    Свойство фазы 1: Удар хвостом; средние повреждения с отбросом игрока на 30+ ярдов; направление - хвост дракона.

    Свойство фазы 1: Удар лапой с отбросом цели агро на 20-30 ярдов; направление - МТ.

Свойство фазы 2

    При старте фазы2 рождается порядка 10-15 велпов в загончиках слева-справа. Впоследствии в этой фазе велпы будут периодически рождаться по 3-4 штуки зараз.

    Свойство фазы 2: Огненный плевок на 2к+ дамага в цель агро, с АОЕ порядка 1500 фаер-дамага в радиусе 10-15 ярдов; обычно более одного плевка в одну и ту же цель не происходит.

    Свойство фазы 2: Дип бриз - если игроки в фазе2 стоят скученно, и на боссе мало ДОТов, то дракон после предупреждения о ДБ бабашит огненным АОЕ по всей пещере через центр в направлении от себя, на 5к+ хитов.

Важно - после прохождения ДБ босс понижает агро на игроков, и сбрасывает большую часть ДОТов.

Свойство фазы 3

    Велпы перестают спавниться. Основные свойства босса в фазе 3 - такие же, как и фазы 1.

    Свойство фазы 3: Каждые несколько секунд происходят всплески лавы из разломов по всему полу пещеры; всплески имеет эффект страха по всей центральной пещере, а также наносят порядка 1500 огненных повреждений при забегании игроков в лаву.

    Свойство фазы 3: Босс держит агро чуть получше, чем в фазе 1.

    Свойство фазы 3: После патча 1.10 босс стал существенно больше агриться на игроков, отрезистивших страх; если игрок отрезистил/заиммунил страх от лавы, а МТ в этот страх попал - дракон плотно сядет на этого игрока, взять обратно будет сложно.

Собственно босс не так уж сложен, но многое также зависит и от везения в том числе. любая мелкая ошибка или лаг любого из игроков могут привести к вайпу.

Основные сложности:

    переагривание МТ в фазе 1

    скученность и отсутствие ДОТов в фазе 2 (ДБ повышает шанс вайпа зачастую до 100%), и низкий ДПС по боссу в фазе 2

    установка босса на место при переходе из фазы 2 в фазу 3

    переагривание дамагом, хилом или резистом страха в фазе 3

Перед пуллом весь рейд встаёт как можно ближе к боссу, не растягивается по пещере. Ибо в противном случае отспавнившиеся адды сагрятся на рейд и будет плохо.

Пуллит босса МТ простым набеганием на него. Все тут же бегут за МТ в направлении расположения своих групп. По пути никто не пробегает рядом с яйцами велпов. Хилерам - поддерживать ХОТы на МТ.

МТ должен найти место, где стоять - босс должен стоять у северной стены, ровно посередине между велпятниками. МТ должен встать так, чтобы при пинке босса отлетать от стены на то же место. Если стоять криво, то дракон повернётся в сторону групп, и может дыхануть - и это вынесут не все.

После установки босса на место никто не атачит. Ни вандами, ни курсами, ничем - минута времени на агро МТ. Хилерам - не стараться слить ману и уйти на реген, меняем друг друга; хилом тоже можно сорвать агро, если подходить к делу с фанатизмом.

По команде лидера рейда начинаем атачить. Стараемся не использовать агрящие абилки; после больших критов отходим и не атачим некоторое время.

Каждые 10% жизни босса - стоп-атака и время на набор агро танком. По команде "стоп атака" прекращаем атаку и ждём до следующей команды.

Если танк немного тупит и дракон в фазе1 крутится - все стараемся маневрировать, не попадать под пасть или хвост.

Если всё-таки сорвали агро, и МТ не может МОМЕНТАЛЬНО его вернуть - несёмся к МТ и там умираем; дракона надо любой ценой развернуть в нужном направлении, иначе дых по вашей группе + хвост по противоположной = вайп.

При переходе в фазу 2 дракон начинает идти на юг пещеры - в этот момент по нему можно (нужно) дамажить абсолютно безбашенно; сагриться он до взлёта не может, а после взлёта его атаки весьма слабы.

При переходе в фазу 2 выполняются следующие вещи:

    Старт ДОТы. Вешаем и поддерживаем ДОТы на боссе

    На боссе постоянно должно висеть все 16 ДОТов

    Все разбегаемся друг от друга, по идее расстояние между игроками должно быть 15-20 ярдов

    Велп-группы выдвигаются к гнёздам велпов и ловят их стартовый спавн. При старте фазы им помогают маги. Хилерам - не спать и не тупить; на этой фазе фокус хила - на велп-группы

Собстно фаза проста тем, что за исключением дип-бриза босс практически не дамажит. Редкие плевки огнём практически без АОЕ - несерьёзно. Основная сложность - в расстановке и в ДОТах.

Хилерам - хилять весь рейд, все должны быть на 100% хитов, чтобы плевок не привёл к гибели человеческих жертв; это совсем несложно сделать, если не афкшить и не спать.

Если всё-таки допрыгались и пришло сообщение о дип-бризf - пьём Greater Fire Protection Potion (ГФПП далее) (если ещё не выпили) и в ужасе бежим из центра комнаты по направлению к стене. Если не среагировать на сообщение, умереть может более 20 буратин. После прохождения ДБ моментально обновляем ДОТы снова. Были случаи, когда проходило по 3 ДБ с интервалом в несколько секунд.

На 42% босса (или 45%, при высоком ДПС рейда) - стоп ДОТы и безбашенный ранжед-ДПС. К момену посадки босса ДОТов на нём быть не должно.

На 50% босса МТ должен взять себе Оню, и никто не должен её бить. На 42% босса - пьём ГФПП. При посадке - пьём бутылку рейджа. В принципе, опытные танки обходятся и без всего этого, ну так...

Важно занять правильную позицию при переходе в фазу 3 до первого страха; если не уверены, что успеете занять её вовремя, бегите на место заранее; на 40% уже можно бежать по местам. Но в принципе времени после предупреждения РА для занятия позиции достаточно.

Переход из фазы 2 в фазу 3 - самое сложное место боя с боссом. Ибо босс уже давно потерял агро на МТ; рейдж у МТ, как правило, 0; босс садится где попало, а должен быть где надо; ну и про страх не забываем тоже.

По команде РА "переход в фазу 3" - бежим на свои места, обходя велпятник. При переходе велпы уже возрождаться не будут, и велп-группы должны отбежать от велпятника тоже, даже если на них висят велпы.

Очень многое в этот момент зависит от МТ. Если задача остальных - отбежать на место и не привести велпов, то МТ должен моментально взять босса и отвести его на место, при угрозе страха, и всё это без постороннего хила. Используем ГФПП, грейт-хил и прочую - стараемся лечиться самостоятельно. В целом танкование босса в этой фазе оч напоминает танкование Магдамара в МС.

Всем остальным - не делать никаких агрящих действий до того момента, когда босс встал на место. То есть - не дамажить, не хилить, не пить бутылки, не жрать морковки и прочая. До взятия танком босса не делаем боссу НИЧЕГО.

Кроме МТ, никто не резистит страх - WOTF, всякие мифрил-инсигнии превентивно использовать нельзя, только в качестве прерывания страха.

Отрезистил страх --> поймал агро --> вайпнул рейд.

Если вы всё-таки сорвали агро, и босс бежит на вас - старайтесь прибежать на место, где босс должен стоять; это опасно (читай фатально) для вас, но безопаснее для рейда.

Если в самом начале фазы МТ всё-таки умер - это очень большая беда, но ещё не вайп, ибо агро всё равно ещё не набрано; любой вар в принципе может взять агро и поставить босса на место, но всё зависит от квалификации варра и хилеров рейда. Если же МТ умирает уже после набора агро - вот тогда точно вайп.

После команды на атаку начинаем атачить, но осторожно. В принципе в фазе 3 можно вообще не делать перерывов на агро; босс держится лучше, чем в фазе 1. Но всё равно нельзя увлекаться. Экзекуты, тринки на +миллион спелл дамаг, химия и пвпшный зерг отставить до 1% босса - вайпануться на 5% тут можно очень легко и просто, босс реально толстый. Агро не рвём.

Очень важно никому не улететь в велпов; для этого нужна толковая расстановка. Если дракон крутится - маневрируем; если стоять у стены вплотную, шансы улететь практически нулевые.

При появлении велпов фокус дпс на них; босс подождёт. Но по идее в этой фазе велпов быть не должно - если только кто-то в страхе не убежит.

При получении больших повреждений отбегаем на стенку. Возле стены шанс убежать в лаву существенно меньше. Хилерам следует найти местечко подальше от разломов, и стоять в районе стены.

P.S. После раздачи лута надо быстро заскинить дракошу (требуется 315 скининга); скинится 2-4 Scale of Onyxia. Они нужны для производства Onyxia Scale Cloak.

Важное примечание : Очень распространённая ошибка что Onyxia Scale Cloak спасёт вас Дип Бриза или аое Ониксии. Единственный плюс тут это 16ФР, но фраза «Equip: Protects the wearer from being fully engulfed by Shadow Flame» не имеет никакого отношения к Ониксии. Плащ защищает от аое БВЛ боссов: Flamegor, Ebonroc, Firemaw и конечно же Nefarian.

Мать черных драконов Ониксия долгие годы скрывалась в своем Логове, лишь изредка выбираясь, чтобы сеять интриги и питаться живой плотью. В патче 3.2.2 Ониксия возращается в качестве полноценного рейдового для 10 и 25 человек. С Ониксии может упасть очень редкий , по внешнему виду похожий на саму Ониксию

Характеристики (нормальный режим/героический режим)

  • ХП – 4.880.000/???
  • Урон – ???/???

Способности (нормальный режим/героический режим)

  • Огненное дыхание – наносит???/??? огненного урона впереди босса
  • Удар хвостом – откидывает и наносит урон целям сзади босса
  • Глубокое дыхание – почти мгновенная смерть всего живого на пути пламени
  • Удар лапой – фронтальное АоЕ и отброс на 15 метров
  • Глубинный ужас – массовый страх

Фаза 1
Ониксию хватает и танкует спиной к стене, так как Ониксия периодически отбрасывает от себя. Весь стоит по бокам от дракона, так как если стоять сзади, Ониксия ударит хвостом, что достаточно больно и неприятно.

Фаза 2
На 65% Ониксия направляется к выходу из пещеры и взлетает под потолок. Задача рейда рассредоточится и максимально обвешать Ониксию ДоТами. Чем быстрее вы пройдете вторую фазу, тем лучше. Ониксия будет плеваться огненныйми шарами в случайную цель, это необходимо отхиливать.

Кроме того, периодически из пещерок по бокам комнаты будут появляться маленькие дракончики. Их необходимо быстро собирать в кучу и . От входа в пещеру будет прибегать большой драконид. Его хватает танк и рейд убивает адда. В свободное от аддов время весь рейд должен вливать в Ониксию максимальный . Даже могут бить Ониксию, если будут находится прямо под ней.

Глубокое дыхание – одна из фатальных способностей босса. Когда вы видите эмоцию: “Ониксия делает глубокий вдох”, необходимо срочно убратся с линии зрения босса. Желательно прижатся к стенкам пещеры, иначе вы с большой вероятностью умрете. Часто попадание в глубокое дыхание приводит к рейда.

Фаза 3
На 40% она садится и сразу применяет Глубинный ужас, пугая весь рейд. Во время страха также из расщелин на полу будут вырываться потоки лавы, урон неприятный, но не смертельный. Важно, чтобы к моменту приземления никто не стоял у пещерок с яйцами, иначе в страхе вы можете спулить их все и это приведет к вайпу. В целом, фаза 3 мало, чем отличается от 1 фазы. Шаманы ставят тотемы трепета, все вливают максимальный дпс в босса и держатся подальше от яиц.

Старая версия, до патча 3.2.2

В патче 3.2.2 это уже невозможно будет повторить. Материал, расположенный ниже, оставлен как память о тех временах, когда Королеву Драконов Ониксию можно было убивать соло.

Королева черных драконов Ониксия, которая в оригинальном World of Warcraft покорялась лишь одетому рейду из 40 людей, стала легкой добычей в Wrath of the Lich King. Теперь убивать Ониксию соло могут практически все классы, обладающие лечением или его аналогом. И стало довольно выгодно убивать Ониксию по кулдауну, получая неплохую сумму золота WoW, как с дропа босса, так и от продажи эпиков, реагентов и так далее.

Тактика на Ониксию довольно проста, но требует пристального внимания на второй фазе, когда можно легко вайпнуться. Бой проходит в три фазы: наземную, воздушную и наземную, каждая из которых наступает при определенных показателях ХП босса.
1) Первая фаза начинается при пуле босса. Необходимо пробежать через босса и встать спиной прямо к стене на север. Это позволит избежать отброса от удара лапой в яйца. Периодически босс будет делать «Рассечение» и «Огненное дыхание». «Огненное дыхание» наносит около 3000 урона огнем, поэтому шаманы и могут использовать тотем или ауру на сопротивление огню, а рыцари смерти – щит антимагии. Фаза проста, главное здесь – удержаться в заданной точке и не умереть от урона босса. У чернокнижников могут возникнуть проблемы с , к сожалению ничего посоветовать не могу.

2) Вторая фаза начнется на 65% ХП босса. Ониксия взлетает и начинает плеваться огненными шарами по 2000-3000 урона. Кроме того, из щелей по бокам ее логова будут периодически спавниться дракончики. Вместе – огненные шары и дракончики могут представлять серьезную угрозу, необходимо как можно быстрее сносить дракончиков и сносить ХП боссу. При неблагоприятном стечении обстоятельств: много тотемов в одной точке, армия мертвых рыцаря смерти – Ониксия может сделать «Глубокое дыхание». В сумме наносит около 8000 урона огнем, пережить довольно трудно, если вы не шаман, друид или рыцарь смерти. Именно на второй фазе нужно включать все мощные абилки: Героизм/Кровожадность, аксессуары и так далее.

3) Когда вы доведете Ониксию соло до 40% ХП, она спуститься на землю. Сразу по приземлении она сделает «Устрашающий рев» – вгонит вас в страх на 4 секунды, а из земли появятся языки пламени. Реальное решение проблемы: тотем трепета или воля отрекшихся. В принципе страх на боссе не так и страшен, главное не стоять рядом с щелями, где расположены яйца. Если вы в страхе забежите туда, спавнится столько дракончиков, что даже Лерою не снилось.

Полезными на боссе могут оказаться Малый настой сопротивления и 1-2 вещи на сопротивление огню. В принципе, Ониксия соло легко убивается, главное – практика. Я тренировался однажды целый день, но зато теперь очень редко, когда испытываю какие-либо проблемы. Да, Ониксия кстати нужна для достижения «Логово Ониксии»

Loading...Loading...