5 ночь с мурзиком игра страшилка. Игры фредди

В данной статье - инструкции будут описаны основы как играть, механизмы, тактики для выживания, а также описание "бабаек" и приёмы их завалить. И несколько рекомендаций относительно этой игры.

Единственный негатив в игре, что тут нет описания правил или малейшего обучения. Когда играешь, то тяжко вникнуть в суть игры, тем более это игра из разряда ужасов, поэтому не зная правил, можно наложить в штаны. Остаётся только молиться Богу.

Правила игры Five Nights at Freddy’s

Сами правила очень просты, но строги. Если вы нарушили правило, вас игра накажет очень строго. Проще говоря, эта игра не для жуликов или экономных, и если вы к ним относитесь, не тратьте своё время. Чего мы ждём? поехали к правилам.

Короче говоря, всю игру вы сидите своей на пятой точке и при помощи кнопок контролируете две двери, находящиеся по бокам, есть возможность подсветить коридор возле каждой двери. В вашем распоряжении есть камеры наблюдения, с помощью них вы смотрите за бабайками. Как только игра начнётся, в начальной комнате появятся целых три бабайки, они то и пойдут к вам. Но не расслабляйтесь, ихнюю кампанию могут составить ещё две.

И чем ближе концовка игры, тем нужно игроку быть более внимательным. Просто отсидеть не выйдет. И те, кто собирает энергию на финал, игра вам этого не простит. Нужно всё время следить на перемещениями.

Смотрим через камеру правильно.

В первую очередь, на куклу стоит смотреть пристально, тем дольше она стоит. Когда упырёныш подойдёт слишком близко, лучше всего направить на него камеру и держать дольше чем на всех, есть вероятность, что он отойдёт. Обратите внимание на монстра, даже если он далеко от вас, ему хватит пару перемещений чтобы стоять возле вас.

Если у вас всё идеально с камерами и вы всех видите и не даёте к себе приблизиться, нужно опасаться их внезапных перемещений. В случае помех, которые образуются при вашем сильном усердии на охоту врага, можно воспользоваться кнопками света на наличие монстров, а если никого нет, можно рискнуть визуально найти контакт со всеми.

Следить за лисой это нечто. У неё есть 4 вида положений:

а)Неактивна - шторы закрыты плотно и табличка висит;
б)Готовится - шторы чуть открыты и рожа её торчит;
в)Собралась - она почти полностью высунулась, да ещё и морду наклонила;
г)Свалила - шторы вообще раскинуты, а её не видать.

Вы и не догадаетесь том, что лиса начала забег, она это сделает в том случае, когда вы что-то нарушили или подходите к финалу. Если вы увидели пустое место и её нет, сразу же надо закрыть левую дверь. Через секунд десять она даст о себе знать. Этот процесс ускоряем, сделав переключение на коридор. Допустим,вы переключились на коридор до того момента как лиса ускользнула, то вам будет дано 1-2 секунды, дабы успеть закрыть дверь.

Экономия энергии.

Нам на всю ночь дают 99% энергии. Как только станет 0%, тогда нам капец... бабайки проникают к нам в комнатку. Вот расходы:
- одно деление или пассивный режим - есть самым экономичным режимом, энергии хватит на 2 ночи. Но к сожалению, монстры не дадут просидеть всю игру при такой экономии. Как вариант, можно иногда закрывать двери и оторваться от камер, чтобы хватило энергии на финал.
- два деления - это обычный режим, при котором вы в состоянии продержаться до утра, при условии, что не увеличите перерасход. Так случается тогда, если пользоваться одной камерой или закрывать одну дверь.
- три деления - очень сильный перерасход, при котором только за один час игра съедает 25% энергии, соответственно за 4 часа вы будете на нуле...

Как сэкономить, советы:

Два деления - если смотрим в камеру или открыта дверь. Когда вы точно уверенны, что с той стороны никто не подлезет, то самым простым способом будет закрыть опасную деверь с другой стороны и не смотреть в камеру. Хотя эффект по тратам такой же, зато меньше рискуете. Поступать так лучше в самом финале, к примеру, если монстряки попытаются залезть с одной стороны.
- включать свет в коридоре и сразу же выключать. Если там находится монстр, то будет слышен звук. Поэтому можно хорошо сэкономить на энергии.
- двери надолго не оставляйте закрытыми, ибо монстр после того, как неудалось ему напасть на вас, не засиживается и сразу пропадает надолго..Но на всякий случай иногда мониторьте пространство.
- в самых началах дежурства, можно хорошо экономить, ничего не делая, и выйти в финал с кучей энергией закрываясь с двух сторон. Одним словом, если насобирали 25% за час до 6 утра, то можете закрывать двери и спокойно ждать финала. Возможно даже энергия закончится и двери открыты будут, то монстрам придётся секунд 10 потратить, чтобы просветится на экране и тогда the end. Вот именно так, в самом финале 5 ночи, можно победить.
- случается и такой казус, что экономия даст сбой, а в финале толку сидеть и копить энергию. Если взять зайца, который тупо будет стоять за дверью и спускать вашу энергию в бездну.

Двери и свет.

Двери необходимы для блокировки монстров. Двери находятся по правой и левой стороне от вас, к которым ведут 2 коридора. Красный цвет кнопки означает открытие или закрытие дверей, а светлый - для осмотра коридора рядом с проходом. Как расположены двери не могут запечатлеть камеры.

Карта и комнаты

В игре единственная локация - это пиццерия Freddy. В ней содержатся 10 комнат, одна из которыхреспаунит монстров (CAM1A), а вторая и есть ваше убежище (You). Вот наглядное изображение схемы, где видно движение монстров.

Возвращаться в стартовую локацию они не будут, но могут двигаться в разных направлениях, на которых показаны точки.

CAM1A - это стартовая локация, в которой располагаются зайчик, курка и медведь.
CAM1B - главный зал, здесь тусят 3 монстра, кроме лисицы.
CAM5 - тут мастерская, находятся монстры, за исключением лисы.
CAM1C - локация старта лисицы, здесь она единственная.
CAM3 - кладовка, тут лишь зайчик.
CAM2A - это начало коридора, через которого бегает лисица, где также может быть зайчик.
CAM2B - концовка коридора, а далее идёт ваше помещение. На стене висит плакат с изображением золотого медведя, который в будущем будет атаковать комнату.
CAM7 - специально отведённый зал для мишки и курки, которые могут иногда тут бродить.
CAM6 - неактивная камера со звуком, с помощью неё можно узнать есть кто-то или нет.
CAM4A - первая часть коридора справа, по которой ходят мишка и курица.
CAM4B - последняя часть коридора по правую сторону, где ходят медведь и курица.

Тактика и особенности монстра, их виды.

зайчик - рядовой с левого фланга и атакует в этом направлении, начиная с зоны CAM1A. Если он незаметно подкрадётся, способен блокировать двери и свет, тогда, когда вы не за камерой. Может быть находиться и в главном зале. Благодаря неожиданности он и атакует. Не будете смотреть в монитор, тогда и он не вылезет, но закрыть дверь станет нереально. С лисой работает в связке.

Зоны куда может атаковать:
CAM3
CAM2A
CAM2B

Курица - рядовой правого фланга, начало атаки с зоны CAM1A. Нападение ведёт справа, действия похожи на зайца, но агрессии меньше. Также может тусить в главном зале. Не стоит относиться к ней небрежно, есть возможность, что она заблокирует дверь. В связке с медведем.

Атакующие зоны:
CAM4A
CAM4B

Медведь - есть ассасин игры, который тихо крадётся и обнаружить его можно лишь по глазам светящимися и отключённому свету, путь начинает с CAM1A.
Шагает с правой стороны, он коллега курицы. В кладовке и главном зале может присутствовать. Резко атакует около двери, без возможности его подсветить. Самый надёжный способ ему противостоять – это мониторить по камере или двери закрыть.

Атаки в таких зонах:
CAM4A
CAM4B

Лиса - самый опасный враг. Обладает большой скоростью и не тормозит даже тогда, когда на неё смотреть. Респаунится только на CAM1C, двигаясь потом вниз бегом без остановки. Дважды раздвигает шторы перед тем как начать атаку. Если на старте локации, шторки раздвинуты на максимум, тогда уже бежит и вы имеете время от 5 до 8 секунд дабы закрыть двери.

Лучший метод её остановить - это не дать ей войти. Именно заяц блокирует дверь для лисицы. Она способна отнять 5-6% энергии во время битья в двери. Она в состоянии за одну ночь проводить три атаки, а возможно и не одной, в зависимости насколько вы активны.

Золотой медвежонок - монстр, появляющийся редко, шанс его встретить от 1 до 3 %. Если в комнате CAM2B на изображении мишки не будет глаз, тогда ждите атаку. Причём он может проникнуть через двери, поэтому закрыться не получится. Чтобы отбить атаку медведя, когда он будет уже перед вами, нажимаете на планшет и глядите на плакат. Ребята, не забывайте, что на нашем сайте вы можете еще и играть онлайн в 5 ночей у мишки Фредди бесплатно. Для этого зайдите в и выберите нужную игру.

Советы и тактика прохождения FNAF

1. Первая ночь - атака начинается поздней ночью, а а игрушки стоят на месте первый час. Когда у вас пассивный режим, на первых 20% можно пока что никуда не пялиться. Позже, зайчик будет атаковать, но без агрессии, так что ждите дальше. Та самая курица может вообще участие не принять, так же как и медведь. Ночью может прийти лисица, которую можно по камерам погонять или поэкономить вначале энергию, закрывая двери за 2 часа до шабаша и тогда можно идти со спокойной душой пить чай, если вы имеете 50 % энергии.

2. Вторая ночь - можно сделать такую же работу как и в первой ночи, а дойдя до финала тупо сидеть за закрытыми дверьми. Но пользоваться светом всё-таки нужно, смотря на лисицу, которая внезапно может появиться под концовку ночи, если будете чересчур экономны. Медведь участия не принимает.

3. Третья ночь - как раз в этой ночи вам и придётся попотеть. Если вздумаете экономить на первом часе, то ждите атак лисицы, а монстры будут караулить у вас под дверью, что в итоге быстро заберут вашу энергию. Самым простым и надёжным способом будет сосредотачиваться на левой двери, иногда просматривая монстров по камере. Курка с правой стороны атакует редко, игнорируйте её, если внезапно дверь заблокируется. Именно в эту ночь ждите возможность появления медведя золотого. Когда увидите его, скоренько смотрите на монитор и ищите плакат, находящийся в первой комнате слева, а закрываться от него бесполезно.

4. Ночь четвёртая - тут главное мониторить за монстриками, которые будут вас атаковать. Самым опасным будет медведь. Атаку его не гарантирую, но если не пялиться на него, он может угрожать уже перед дверьми. Если проигнорируете лисицу, то ждите от неё нападения, что вследствие у вас будет отниматься энергия. В этой ночи главное смотреть за монстрами, а не сидеть и копить энергию. Сегодня узнаем с вами о 5 ночей с Фредди прохождение всех ночей и игры в целом. На самом деле - это не так уж и сложно. Но игра очень интересна!

5. Ночь пятая - это финальная ночь, самая напряжённая и уникальная. Тут нужно быть очень внимательным. Тактику, которую вы применяли в прошлых ночей, тут не применить. И вообще, складывается такое впечатление, что враги атакуют по своему плану. За ними нужно присматривать уже с самого первого часа, в противном случае, ждите нападений уже к часам 3. Где-то с попытки пятидесятой прошёл этот уровень, после того как появился мишка золотой. Он как появился, другие отошли, только лисица вообще не атаковала. Энергии еле хватило, а свет выключался.

6. Ночь шестая - это уже сильное дополнение у игре, я даже и не рискнул пройти эту ночь, возможно кто-то из вас и пройдёт. Кстати, существует и седьмая ночь...

Завязка игры дольно проста: парень по имени Майк устраивается в пиццерию на должность ночного сторожа. Казалось бы – ничего особенного, сиди себе с 10 вечера по 6 утра, ничего не делая, и получай за это деньги. Но нет – пиццерия Фредди значительно отличается от подобных ей заведений. Ночью она начинает жить собственной жизнью, совсем не такой, как обычные пиццерии. А все потому, что в ночное время аниматроники – роботизированный обслуживающий персонал заведения – превращаются в кровавых маньяков, желающих уничтожать все живое.

Знакомьтесь, наши аниматроники:

  1. Чика – курица, наименее опасный персонаж, умеет захлопывать двери и пугать протяжными криками.
  2. Бонни – очень быстрый и хаотичный кролик, и в то же время очень настойчивый. Опасен всю ночь, не позвольте ему заблокировать деврь!
  3. Фокси – лис-пират. Настоящее воплощение ужаса, посмотрите только на его внешний вид! Следите за ним внимательно – эта лисица не знает жалости.
  4. Фредди – главарь нашей банды. Появляется позже всех, заметить его очень сложно, а если пропустите появление – то уже не спасетесь. Может атаковать как с левой, так и с правой стороны.

Для успешного прохождения игры главное не поддаваться страху. Стоит лишь на пару секунд потерять самоконтроль – и вы обречены пасть жертвой этих «милых» зверушек.

Игры 5 ночей с Фредди – увлекательный, но очень страшный мир роботов аниматроников. Задача геймера тут одна – выжить. Ужасные монстры каждую ночь начинают свою охоту, и главный герой должен спрятаться, скрыться, замаскироваться так, чтобы его до утра никто не нашел и не увидел. Это сложно. Страшно.

5 ночей с мишкой Фредди чаще всего отправляют пользователя в здание обычной пиццерии. Днем ее украшают странные создания – игрушки. Внешне они очень даже милые: их любят взрослые и дети, приходящие в пиццерию на обед или на ужин. Только вот аниматроники не любят никого. И лучше всех эта истина известна охраннику заведения. Именно за ним начинается охота после закрытия пиццерии, и именно он должен продержаться до первых петухов.

Лидер среди аниматроников – мишка Фредди. Внешне он добряк, но на деле ужасный монстр. У него четыре основных помощника: кура Чика, заяц Бонни, лис Фокси, мальчик Биби. Эти персонажи тоже достаточно милы в светлое время суток. Ах, как же охотно с ними играют детки, как же умиляются родители.

Но аниматроники не так просты. Веселые днем и страшные ночью, они просто терпеливо ждут новых жертв.

Жанр игры однозначно оценивается как хоррор, однако также может быть отнесен к аркадам и приключениям. Кроме оригинальных программ о аниматронике Фредди на сайте можно найти и иные сюжеты о роботах-убийцах – интересные, захватывающие, ужасающие.

От аниматроников стынет в жилах кровь. Не верите? Значит, стоит поиграть!

Главный герой игры 5 ночей с Фредди – обычный охранник Фредди Фазбер Пицца Майк Шмидт. Сотрудник, занимавший эту должность ранее, оставил послание. По словам предшественника, после захода солнца по заведению ходят аниматроники. Когда-то роботы могли делать это и в дневное время. Но укус аниматроником маленького ребенка все изменил. Так как отключить механических хищников нельзя, чтобы их схемы не вышли из строя, они все еще представляют опасность для людей. Для аниматроников человек - недоработанный организм. Подобная встреча может закончиться смертью последнего. Кукла поместит его в оболочку лишенную воздуха и полную острых деталей.

В обязанности сторожа Майка Шмидта входит в нужное время закрывать электронные двери, а потом их открывать и экономно расходовать электричество. Смена охранника, начинающаяся в полночь и заканчивающаяся ранним утром, в игре 5 ночей с Фредди длится около восьми минут.

FNAF 2 предлагает переместиться в далекие восьмидесятые. Теперь действующим лицом выступает Джереми Фитцжеральд. Тогда опасные автоматы были только закуплены для пиццерии. От предыдущей версии эта отличается отсутствием дверных створок. Узнавать о местонахождении аниматроников можно с помощью фонаря и планшета. Иногда от столкновений с аниматроником может защитить маска.

Местом действия ФНАФ 3 стал древний аттракцион. Прошло уже три десятка лет с момента его закрытия. И вот власти решаются на реставрацию. На период работ на объект нанимается сторож, который должен отслеживать на планшете состояние аттракциона. Геймеру необходимо выжить целых 5 ночей с Фредди и его друзьями, чтобы перейти к бонусным заданиям.

Персонажи игры 5 ночей с Фредди

Бонни – синий кролик с красной бабочкой, курсирующий по левой вентиляции. Его можно встретить каждый день.

Чика – курочка желтого цвета, бэк-вокалистка. Двигается по правой стороне. Самый пассивный аниматроник, помогающий охраннику производить блокировку дверей. Появляется ежедневно.

Фокси – ободранный и худощавый лис с множеством ран. Вместо лапы у него крюк, а на глазу повязка. Некоторые подозревают его в том нашумевшем нападении на посетителя. Персонаж появляется со второй ночи.

Фредди – бурый мишка с микрофоном в руке. Лидер музыкальной группы, исполняет песни.

Золотой Фредди – его лицо можно увидеть на экране крайне редко. Причина в том, что место его дислокации – кухня, где не функционируют камеры. Заметить его получится только с шестой или седьмой ночи.

В игре 5 ночей с Фредди можно встретить оригинальных олд Фредди, Бонни и Чику, а также их двойников. Появятся Игрушечная Чика, Бонни. Фокси предстанет как в прежнем виде, так и в обновленном: его голову прикрепят к Мангл. Секретными противниками являются тень Бонни, Фиолетовый парень, Эндоскелет, Девочка с шариками и телефонный незнакомец. Неприятный персонаж - Марионетка, которому приписывают первое убийство в Freddy Fazbear Pizza.

В Five Nights At Freddy 3 главный враг - Спрингтрап, кошмарный аниматроник, поглотивший Фиолетового парня.

Секреты и Пасхалки для 5 ночей с Фредди

Loading...Loading...